Новости

Добавлен небольшой обзор истории Boker

Эволюция символа бренда

Как развивалась история Boker, почему подразделений этого бренда несколько, в чем отличие Boker Magnum, Boker Plus, Boker Manufactur? Читайте наш небольшой обзор по этой теме!

Редкий любитель ножей не слышал о знаменитой немецкой компании Boker. Эта торговая марка с течением времени завоевала довольно большую популярность на мировом рынке и, в частности, в России. Первые упоминания о семействе Boker, изготавливающем инструменты, относятся к концу XVII века, датируясь 1670-м годом. Хотя возможно, что компания, как и многие другие фамильные производства, начала свою работу значительно раньше. Но аргументированно это можно подтвердить только с семнадцатого века. Также в архивах Германии можно найти несколько заметок о высоком качестве ножей и боевых клинков Boker, продававшимися уже тогда по всей стране и даже за ее пределами. Любопытно, что начиналось это масштабное предприятие с семейного производства.

Старый каштан у фабрики BokerCведений о том, как развивалась компания в XVII веке, практически нет, но нетрудно предположить, что обилие войн в Европе и рост объёмов сельского хозяйства способствовали увеличению числа заказов, поступающих в фамильную мануфактуру Бокеров (правильное, исходное название в русской транскрипции должно звучать как Бёкер, через «ё». Но в современной России прижилась латинская транскрипция Бокер). Дела шли хорошо, но необходимо было придумать узнаваемый торговый знак, по которому покупатели могли ориентироваться, не сомневаясь в качестве. Буквенное обозначение – это одно (к тому же и вызывающее некоторое затруднение при произношении в данной местности), но большая часть населения была неграмотной и поэтому требовалось что-то типа условного клейма, позволяющего четко отличить продукцию компании как высококачественный надежный инструмент. Размещалось фамильное предприятие в городе Ремшайд, причём не где-нибудь, а в каштановой роще. Огромный каштан рос в те времена и непосредственно рядом с фабрикой, прекрасно видимый практически с любой точки ее территории. Неудивительно, что именно этот пышный каштан стал символом этой немецкой компании. Более того, узнаваемое клеймо на продукции способствовало увеличению популярности бренда в Европе.

Читать далее…

1

Для своевременного оповещения Вас о новых скидках, голосованиях и акциях, пожалуйста, подписывайтесь на новости. Бланк подписки находится справа-внизу под блоком новостей.

Мы гарантируем, что Ваш e-mail будет использоваться только для нашей новостной рассылки, не передаваясь никаким третьим лицам.

«